Блог графического дизайнера

Все о дизайне и для дизайна

Заказать дизайн

Как завоевать внимание потребителя

Как известно, в мире есть огромное количество рекламных посланий. Основная их задача — привлечение внимания потребителя. Нередко реклама вызывает отрицательные эмоции в силу своей навязчивости, но этот эффект можно притупить, если пользоваться следующими правилами:

  • рекламное сообщение вызывает максимальное количество внимания, если оно размещено непосредственно на самом заметном месте — обложке журнала, например.
  • Творчески проработанная реклама усваивается лучше, чем простой ролик или послание;
  • образцы продукции, приложенные к буклету, повышают интерес потребителя на 100%;

Если остановиться на рекламе продукции по телевидению, то тут тоже есть своя стратегия. Как известно, в большинстве случаев мы просто переключаем на другой канал, когда начинается реклама. Причем мужчины делают это чаще. Также молодежь намного быстрее реагирует на начало рекламы, чем пожилые люди. Доказано, что привлечь внимание телезрителя рекламой можно только в течение 5 секунд. Так что, на протяжении этого времени необходимо максимально заинтересовать телезрителя. Есть несколько механизмов воздействия на потребителя при помощи рекламы для привлечения их внимания:

  • наличие в ролике полезной информации. Поток информации должен быть кратким и лаконичным, но иногда допускается и наличие большого текста.
  • Информация в послании должна полностью отвергать негативные мысли потребителя. После просмотра ролика или после прочтения рекламного послания, у потребителя должны быть только положительные эмоции относительно рекламируемого товара.
  • Информация в ролике должна быт побудительного характера. Покупатели всегда хотят получить что-то кардинально новое и необычное. Это желание формирует уровень заинтересованности какими-то новыми вещами.

Помимо приведенных выше секретов, есть и такие, которые основываются на изображении рекламы. Вы задумывались, почему цветная печать вызывает намного больше интереса, чем черно-белая? Или контрастность объявления так же поможет привлекать больше внимания, чем блеклое изображение. Есть и такая проблема, которая связана с заезженностью ролика. Когда вы смотрите по нескольку раз одно и то же, то в дальнейшем вы просто перестаете обращать внимание на это. Рекламщики здесь также довольно изобретательны. Например, если поменять в рекламе какую-то важную деталь, то к ней может снова пробудиться интерес, а делать это нужно периодически, а не разово.

И последнее, что побуждает интерес потребителя — это стимул к покупке. Доказано, что покупатель обращает внимание только на то, что ему в последствии поможет совершить покупку. Это напрямую связано с его привычной жизнью. Например, ролик может быть как-то связан с его работой, досугом, семьей и так далее.

В последнее время все чаще стал использоваться такой прием привлечения внимания, как почтовая рассылка. Речь больше идет об электронной почте. В таких посланиях используются наиболее актуальные на данный момент времени проблемы, например, кризис, санкции, новогодние праздники и тому подобные события.

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*

  • Manynka

    Как же завоевать потребителя премиум сегмента, особенно когда основное направление деятельности — продукция массового спроса?