Блог графического дизайнера

Все о дизайне и для дизайна

Заказать дизайн

Принципы разработки рекламного текста

Ни одно рекламное послание невозможно представить без текстовой основы. С помощью даже пары строк вы доносите до потребителя то, зачем вы вообще продаете товар или совершаете определённую услугу. Помимо визуального восприятия, которое создается на последнем этапе формирования рекламы, важно донести до человека причину того, почему он должен купить продукт именно у вас.

Значение длины текста

Об этом вопросе спорят многие эксперты по всему миру. Каким должен быть текст рекламного послания? Если он будет слишком длинным, то наверняка человек не прочитает его до конца и ему наскучит получать информацию о продукте. Но в то же самое время не всегда получается в коротком тексте описать все преимущества и характеристики товара или услуги. Поэтому приходится использовать большой текст.

Иногда маленький текст намного лучше воспринимается с точки зрения привлечения внимания. Например, здесь речь может идти о лозунгах и всевозможных призывах к действию. Свойство продукта такой текс может и не описывать, но зато может быть прекрасным средством для рекламной пропаганды.

В итоге можно сказать, что длина текста диктуется рядом требований к самому продукту. Это цели его продажи, аудитория, до которой доносится текст, свойство товара и прочие. Длинные тексты больше подходят тем продуктам, которые имеют технические свойства. Например, мы проектируем рекламу пылесоса. Использовать короткий лозунг смысла нет, поскольку все и так прекрасно знают его основное свойство. А вот привлечь внимание покупателя с помощью развернутого описания – это определенно правильно. Покупатель после этого задумается, нужна ли ему такая полезная вещь или нет.

Принципы написания рекламного текста

Рекламщики долгое время могут провести в генерировании идеи о написании рекламного текста. Чтобы облегчить свою участь, более опытные работники рекламы изобрели правила, которым они руководствуются, когда пишут рекламное объявление:

  • концентрация внимания на товаре, детальное изучение его свойств и характеристик;
  • изучение предыдущей рекламы товара и ее анализ. Здесь специалист пытается разобрать, почему реклама не сработала;
  • изучение наиболее успешной рекламы конкурентов;
  • изучение отзывов о товаре от тех людей, которые уже его приобрели.

Самой удачной беспроигрышной рекламой считается информация, если она соответствует следующим требованиям:

  • информация проста для восприятия;
  • в тексте содержится как минимум одна основная идея;
  • текст должен быть понятен широкому кругу пользователей;
  • в тексте должны быть представлены факты, примеры, основные детали, на которых следует заострить внимание;
  • текст должен быть на 100% уникальным, то есть единственным в своем роде;
  • текст должен указывать непосредственно на преимущества товара без намека на его отрицательные свойства.

Если текст довольно весомый, то он должен иметь структуру. То есть в самом начале необходимо заявить о товарном бренде. Можно даже дать небольшое описание ему. Далее описывается определенная проблема. Например, когда покупатель столкнулся с тем, что в его доме постоянная пыль из-за отсутствия пылесоса, либо его старый пылесос не справляется. Потом необходимо даль покупателю обоснование, как решить эту проблему, причем решаться она должна непременно при помощи той вещи, которую вы рекламируете. И последнее – вы должны побудить человека к действию. Например, если на продукт действует скидка, то необходимо указать о ней, но уточнить, до какого числа она действует, чтобы поторопиться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*