Блог графического дизайнера

Все о дизайне и для дизайна

Заказать дизайн

Стиль и тон рекламного сообщения

Уровень воздействия сообщения зависит не столько от того, что сказано, сколько от того, как это сказано. Неоходимо подать свою конкретную «большую» идею для того, чтобы пробудить интерес аудитории и привлечь ее. Для этого важно подобрать наилучший тон и стиль рекламного сообщения.

Выделяют несколько таких стилей:

  1. Трюковой стиль (иначе — оригинальный жанр) отличается обилием каламбуров, стихотворений и рифмовок, юмором, преувеличениями и другими клоунскими атрибутами. При разумном воплощении этот трюк в рекламе вызывает доверие.
  2. Юмористический стиль довольно часто используют в радио- и телерекламе. В этом случае реклама может служить так же средством развлечения. Юмор поможет сделать рекламу более запоминающейся, помимо этого разрушается стандартное восприятие товара, отрицательно влияющий на его продажи. Но не стоит забывать, что юмор понятие субъективное. Использовать его надо крайне осторожно, соблюдая при этом меру. Не стоит использовать его. например, в рекламе страховых и финансовых услуг.
  3. Зарисовка с натуры. Характеризуется представлением характерных персонажей (одного или нескольких), которые применяют товар в привычной обстановке.
  4. Акцент на образе жизни. Здесь основной упор делается на то, как товар может вписаться в определенный образ жизни.
  5. Создание фантазийной обстановки. Создается ореол фантазии вокруг способов применения товара или его самого.
  6. Музыкальный образ. Песню о товаре, например, исполняют несколько человек или рисованных персонажей.
  7. Символический персонаж. Товар олицетворяет собой специально созданный персонаж, мультипликационный или реалистичный.
  8. Акцент на профессиональном техническом опыте. Показывают профессиональный и технический опыт компании в изготовлении конкретного товара.
  9. Использование данных научного характера. Представляются научные данные о том почему конкретная марка предпочтительнее других.
  10. Использование «свидетельств очевидцев» о пользе товара. Здесь главную роль отдают вызывающему доверие и положительные эмоции источнику, одобряющему товар. Источником может быть как известная личность, так и простой человек, который расказывает почему именно ему нравится данный товар.
  11. Выбор правильного тона рекламы. Необходимо использовать позитивный тон, при этом рассказывая что-то очень хорошее о товарах, при этом избегая юмора отвлекающего внимание от сути. Либо можно использовать исключительно юмор для передачи сообщения.
  12. Оригинальный, запоминающийся, броский слоган. Необходимо использовать в рекламе запоминающиеся слова, привлекающие внимание . Сообщения должны быть представлены в осбой художественной форме. Эффективный слоган — краткий, простой, лекго запоминающийся, помогающий отличить товар (либо компанию) от конкурентов. Рифма как и ритм и аллитерация являются основными средствами для создания хорошего слогана.

Вот некоторые рекомендации для создания рекламного текста:

  • предложения лучше делать короткими, чтобы не перегружать своего читателя, также лучше использовать простые и короткие слова;
  • эффективнее придерживаться настоящего времени и активного залога, т.к. это звучит гораздо живее, чем прошедшее время и пассив(они используются в исключительных случаях);
  • смело используйте личные местоимения, ведь вы обращаетесь лично к каждому;
  • необходимо избегать различных клише, яркие и необычные фразы лучше привлекают внимание аудитории и дольше его удерживают;
  • обилие запятых утомляет, поэтом используйте как можно меньше вводных слов и придаточных предложений;
  • по возможности воспользуйтесь сокращениями, т.к. они смотрятся более естественно;
  • избегайте хвастовства, смотрите на все с точки зрения читателя;
  • придерживайтесь одного направления, не стремитесь сделать все и сразу;
  • будьте оптимистичны и не стесняйтесь в выражении эмоций, ваше воодушевление обязательно должно передаваться в тексте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*