Блог графического дизайнера

Все о дизайне и для дизайна

Заказать дизайн

Создание рекламного сообщения

Реклама всегда несёт в себе определенную информацию, но при этом рекламой является не всякая информация.

Данные, представленные в рекламе, как правило, подаются в компактном виде с ярким эмоциональным посылом, производящим впечатление на потенциальных покупателей, художественно донося до сознания людей сведения о товарах и предлагаемых услугах.

В зависимости от различных условий, требования к рекламе предъявляются различные. Дитер Штайбрехер, немецкий маркетолог, определил десять основных требований к высокоэффективной рекламе:

1. Привлечение внимания. Реклама должна быть сильной по воздействию на человека, чтобы вызвать ответную реакцию у покупателей. Это одно из самых важных, но не единственных требований к рекламе. Ведь сообщение может также раздражать покупателей, что уменьшит вероятность покупки.

2. Ясность зрительной разработки. Иллюстрации и текст сообщения должны составлять целостный образ, значение которого можно будет понять едва взглянув. Сложные и неоднозначные образы просто не будут восприняты на подсознательном уровне.

3. Концентрация. Важна чёткая концентрация на нескольких основных преимуществах товара. Переизбыток информации в памяти не задерживается. Важнейшую роль играет акцент на уникальность данного продукта.

4. Понятность и достоверность. Образы, задействованные в рекламе должны быть понятны потребителям и входить в рамки привычного им быта, жизненного опыта. Достоверность означает правдивость рекламных утверждений, с точки зрения потребителя.

5. Позитивные эмоции. Важная задача при создании рекламы, вызвать у человека позитивные эмоции. Желание повторить эти эмоции заставит человека приобрести данный товар.

6. Единство стиля. Используемый в рекламе стиль должен совпадать по стилю марки.

7. Единообразие стиля. Положительный эффект производит реклама выдержанная в одном стиле, в течении длительного времени. Продукт запоминается, а образы начинают ассоциироваться именно с данным товарам. В то же время резкая смена стиля раздражает и сбивает потребителя.

8. Соответствие миру потребителя. Реклама в первую очередь начинается с её получателя. Сообщение должно соответствовать его реальной жизни и идеалам. Для различных стран и слоёв населения потребуется использование различных образов.

9. Отличительное преимущество. Необходимо чётко представить отличительные черты продукта. Потребитель должен ясно понимать свою выгоду в приобретении данного товара перед прочими товарами данного вида.

10. Образы, а не слова. По данным исследований можно судить, что лучше всего сложные сообщения доносятся в виде образов. Образы запоминаются лучше и в нужный момент, при выборе товара, всплывают в сознании потребителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*