Блог графического дизайнера

Все о дизайне и для дизайна

Заказать дизайн

Знаки тождественности в рекламе

Знаки тождественности в рекламе – это логотипы, товарные знаки и тому подобная атрибутика, которая является уникальной для конкретного предприятия. Другими словами, это те данные, по которым узнается бренд. Сюда же относится транспорт фирмы, печатная продукция (этикетки, визитки, вывески, документы). Все это нельзя назвать рекламной продукцией, но перечисленные атрибуты непосредственно относятся к воздействующим на рекламу факторам.

Что такое логотип? Этот знак можно считать одним из самых важных. Когда вы работаете над тождественными знаками, то вы должны предусмотреть, чтобы они в совокупности были спроектированы уместно, грамотно и бросались в глаза с первого взгляда. С помощью тождественных знаков фирма приобретет свое лицо и станет запоминающейся. Причем не стоит забывать о том, что все такие знаки должны быть уникальными. Это относится к логотипу, цветам и их сочетаниям, тексту и шрифту, иллюстрациям и другим элементам.

Многие корпорации по разработке фирменных знаков сначала долгое время изучают характерные черты бренда. Но если вы работаете над собственным брендом, то наверняка у вас нет никаких подготовленных материалов по поводу разработки логотипа, и все данные хранятся только в вашей голове. Если вы приметесь все записывать, то в идеале у вас получится не менее 2-х страниц текста с фотографиями, иллюстрациями, которые так или иначе оказывают воздействие на ваш фирменный знак.

Если вы, как сотрудник рекламной компании, пока только работаете с одним заказчиком, то вам нет необходимости составлять печатный вариант вашей работы, так как у рекламы будет только один стиль. Если над рекламным материалом трудятся несколько компаний или специалистов разных сфер – дизайнеры или художники, то вы должны сначала составить свои рекомендации, чтобы в конечном итоге получилась сформированная однородная картина.

Когда вы разрабатываете простую концепцию формирования фирменных знаков, то вы не потратите на это много денег, а возможно, вообще ничего не потратите. На самом деле, сложно отличить профессиональную рекламу от подделки, которая не принесет вам прибыль в итоге. Дело в том, что в рекламе нет каких-то четких правил, которые бы регламентировали деятельность разработчиков. Именно поэтому процесс формирования тождественных знаков можно считать свободным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*