Блог графического дизайнера

Все о дизайне и для дизайна

Заказать дизайн

Как появились печатные афиши

С появлением печатного тиражирования, начали пользоваться популярностью и печатные оттиски. Больше всего обращались за такой продукцией владельцы авто, гостиничных помещений, организаторы театральных представлений. Типографии изготавливали для них листовки и афиши. Оба вида рекламных посланий различались между собой по тексту и вариантам распространения. Если рассматривать наличие иллюстраций, а также вид текста и так далее, то листовки и афиши были идентичны. Афиши расклеивались на стенах зданий, а листовки передавались от одного человека к другому.

В городах, где были порты, особым местом для распространения рекламы были харчевни. На листовках могла изображаться информация о времени и месте отправления разных судов, например, почтовых или пассажирских. Также на таких листовках была информация о самом судне, например, был изображен его внешний вид и технические характеристики.

В 1563 году был издан королевский указ о том, что все вновь прибывающие труппы артистов должны были предварительно расклеивать афиши в том городе, куда они пребывают. В одном из современных музеев сохранилась такая афиша, которая повествует о прибытии труппы циркачей с удивительной лошадью. На афише размещена информация о том, что умеет делать лошадь, а именно, она умела показывать время, а также снимать шляпу перед своим хозяином. На афише была информация о времени представления и его длительности. В основном такая рекламная информация появлялась на западноевропейских афишах в 16-17 веках. Историки считают, что перечисление всех тонкостей представления, как в нашем примере, напоминала утомительное действие, которое мало напоминало рекламную пропаганду.

Только в начале 19 века стали появляться красочные интересные плакаты, которые носили ярко выраженный рекламный характер. Но на этой теме мы остановимся чуть позже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*