Блог графического дизайнера

Все о дизайне и для дизайна

Заказать дизайн

Кто они — типичные персонажи рекламы?

Сегодня я расскажу вам обо всех видах персонажей, которые используются в рекламных посланиях. Для многих эта информация окажется полезной, так как вы сможете узнать, что именно, а точнее КТО, влияет на вас в рекламном ролике, чтобы вы совершили покупку.

Эксперт

Такого персонажа выбирают чаще всего для рекламы сложных товаров, для покупки которых сначала необходимо дать наиболее веские основания для его приобретения. Например, когда речь идет о сложном техническом приборе, либо о лекарственном препарате. Этот персонаж — эксперт дает все необходимые доказательства тому, что товар действительно надежный и его купить просто необходимо. В качестве таких экспертов могут быт приглашены настоящие специалисты в своей области. Например, это врачи, юристы, инженеры и так далее. Всем нам знакомы рекламные ролики детского питания, которые рекламируют специалисты РАН. Они тем самым вызывают доверие потребителей.

Типичный фанат

Таких персонажей выбирают для того, чтобы тот человек, который смотрит эту рекламу, сравнивал себя с ним или старался быть похожим на него. Такой персонаж как будто влюблен в товар, который он рекламирует. Это и подкупает первым делом. Такой персонаж наиболее удачно смотрится, когда его снимают скрытой камерой.

Знаменитость

Этот персонаж необходимо использовать в рекламе для привлечения наибольшего внимания. Многие потребители рассуждают таким образом, что знаменитый человек не будет рекламировать тот товар, который сам не попробовал, следовательно к такому товару будет максимальный уровень доверия. Также знаменитости используются в так называемой двухсторонней рекламе, где товар не только окружают положительными характеристиками, но и допускают небольшую дольку критики. И доказано, что такая реклама работает лучше всего. Безоговорочно такая реклама действует на тех, кто стремится подражать знаменитостям — одеваться, как они, употреблять ту же пищу и отдыхать так же. А таких людей довольно много у нас в стране. Потребители могут воспринимать рекламу со знаменитостью, как кусочек фильма или театральной постановки, а оказывается, что человек может пользоваться тем же товаром, что и знаменитый человек.

Ведущий телепередач

Эти персонажи наиболее близки к категории знаменитостей и являются нечто средним между ними и экспертами. Но определенная группа потребителей оказывает доверие именно им, нежели другим знаменитым людям. Давайте вспомним рекламу порошка Тайд, которую рекламирует телеведущий передачи «Контрольная закупка». Знаменитостью, добившейся невероятных высот , его назвать трудно, но зато как эксперт в определенной области, он вполне сгодится.

Но вы сразу можете подумать, что знаменитая личность акцентирует внимание на своей персоне, нежели на самом предмете. Это происходит довольно часто, но есть и обратные примеры. Есть и такие знаменитые личности, которые настолько вживаются в образ рекламного персонажа, что он к ним буквально прирастает. И тогда эту личность называют просто «Тот парень из рекламы». Нередко встречаются и ситуации, когда еще неизвестные люди начинали с ролей в рекламных роликах, а потом им давали роли в кино или театре. Например, реклама шампуня, где знаменитый юморист Гавр сыграл роль перхоти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*