Блог графического дизайнера

Все о дизайне и для дизайна

Заказать дизайн

Особенности создания телерекламы

Для понимания процесса производства рекламы на телевидении необходимо знать то, каким образом создаются рекламные тексты, виды каких рекламных заставок и роликов более эффективны и какие из них чаще всего используются, необходимо понимать технические моменты производства рекламных роликов и непосредственно этапы производственного процесса.

Телесценарий обычно делится на 2 части. Слева располагается аудиоряд, который включает звуковые эффекты, музыку, произносимый текст, а справа находится видеоряд , который включает в себя расположение камеры, постановочные инструкции и описание сцен. На листе с напечатанными в виде телеэкрана прямоугольниками сценаристом и художником-постановщиком воспроизводится раскадровка сценария. Художник изображает видеоряд, аудиочасть размещается под рисунками в прямоугольниках в виде подписей.

Существует шесть типов рекламы:

  1. прямое объявление;
  2. демонстрация;
  3. свидетельство;
  4. жанровая сценка;
  5. отображение образа жизни;
  6. анимация, которая в свою очередь делится на кукольную, рисованную, фотомультипликацию и новые компьютерные методы, которые включают в себя применение лазерной техники.

Создание телерекламы делится на три этапа:

  • Первый этап — подготовительный. На данном этапе должна быть выполнена работа предшествующая началу съемок. Она включает в себя подбор состава актеров, , координацию съемок натуры, сметы, которые были определены. Также подготавливаются костюмы и реквизит.
  • Второй этап — производственный. Именно он включает в себя непосредственно саму съемку рекламы на кино- или видеопленку.
  • Третий этап — завершающий. Охватывает всю послесъемочную работу — это и редактирование, и озвучание, включаещее также запись звуковых эффектов, еще это обработка пленки, микширование и изготовление видеокопий.

В основном рекламные заставки снимаются на кинопленку, поскольку она обладает особой гибкостью и функциональностью. Это дает возможность использовать многие оптические эффекты, да и кинотираж гораздо дешевле производства копий. И все-таки на данный момент рекламных заставок снятых на видеопленку становится все больше. Свзано это с тем, что они вызывают больше доверия у потребителей да и полученное изображение гораздо более реалистично. Помимо этого, видеопленка обладает более постоянным качеством, чем кинопленка. Ну и главное преимущество заключается в том, что воспроизвести записанный материал возможно немедленно.

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*

  • купить телевизор в москве

    Цена ролика зависит прежде всего от того, какие технологии и изобразительные средства будут использованы при его создании. Выбор же последних определяется идеями рекламы и сценария, особенностями товара и целями рекламной акции, спецификой аудитории и, конечно же, величиной бюджета.