Блог графического дизайнера

Все о дизайне и для дизайна

Заказать дизайн

Малые изображения в рекламе

Ярлык или этикетка – это неотъемлемая часть рекламы продукта. Несмотря на то, что это только малая часть бренда, она выполняет ведущую маркетинговую роль в бизнесе. Этикетка призвана сочетать в себе не только изобразительные элементы, а также словесные.

Этикетки сообщают потребителю о качествах и стремлениях производителя. О его респектабельности и изобретательности. В прошлые века существовало только такое определение, как «этикет», но оно обозначало практически то же самое, что и современная трактовка слова «этикетка». Не нужно только путать товарную этикетку с установленным порядком поведения. Так и повелось, что даже мимо громоздкого баннера человек сможет пройти, так и не обратив на него внимание, а этикетка запомнится ему только потому, что она указана на конкретном товаре и передает его основные характеристики.

Значение этикеткам начало уделяться в конце 19 века. Например, возьмем обертку мыла «Сельское». Производитель изобразил на ней праздник в деревне. Общая композиция находилась в обрамлении фабричного логотипа. Эта этикетка в дальнейшем участвовала во многих выставках и даже брала призовые места.

Особенно нравились покупателям этикетки от конфет. Например, в 19 веке в России существовала кондитерская фабрика «Абрикосов и сыновья». Они создавали серийное производство конфет, а этикетки поддерживали общую концепцию этой серийности. Дети норовили собрать все фантики от конфет, чтобы у них была полная коллекция.

Одной из разновидностей малых изображений в маркетинге являются открытки, вкладыши, визитки, которые помещались в упаковку или прикреплялись на товар. Примеры таких изображений можно посмотреть в книге «Увлекательный мир московской рекламы». Такие имеются открытки, датированные 1894-1895 годами. В те годы трактовка слова «открытка» имела такое же значение, что и сейчас. Открыткой является репродукция, с одной стороны которой изображен рисунок, либо фотография, а на другой стороне находится пояснение этой картинки, либо место для записи. открытки выпускались большим тиражом. В этом и есть ее основное преимущество.

Вспомним наиболее яркие примеры оформления открыток. Компания «Зингер» в 19 веке выпускала открытки сериями с иллюстрациями для детей. Основой сюжетной линии была, как не странно, швейная машинка. Заводы по производству резиновых изделий выпустили тематические открытки к 300-летию дома Романовых. На фоне изображения находилась резиновая шина.

С помощью таких примеров мы понимаем, что через простую и незамысловатую открытку с изображением можно было грамотно преподнести свой товар и даже услугу. В начале 20 века стали популярны открытки, но как определенная форма открытого письма. Начали даже выпускаться фирменные штемпели с товарными знаками. Печати проставлялись на открытках и отправлялись адресатам.

Следующая разновидность малых рекламных форм – вкладыши. Их не отправляли по почте. Вкладыши служили для того, чтобы помещаться в упаковку товара. Особо нравились вкладыши кондитерским фабрикам. Например, была фабрика «Эйнем», которая выпускала разнообразные серии вкладышей. Потом удалось найти только 12 разновидностей размера вкладышей 6х11 см. На вкладыше также было написано рекламное послание. Не менее изобретательны оказались парфюмеры. Они печатали на перфорированных салфетках программы театров. Также на таких салфетках находились орнаменты и рисунки.

Неким ответвлением от такого творчества стали визитки. Они напоминали нечто вроде пригласительного билета, проспекта, прейскуранта. На них наносился текст и минимум изобразительных элементов. Но и шрифты здесь начали носить некий творческий характер. Многие визитки стали походить с такими шрифтами на каллиграфические миниатюры. В Московском музее рекламы сохранились некоторые представители такого вида рекламного послания. Они отличаются утонченным вкусом, поскольку большинство из них принадлежали деловым дамам.

И последнее, о чем стоит сказать – это оформление деловых бумаг. В конце 19 века — это стало своего рода искусством. В верхнем уголке листа размещалась гравировка компании, реквизиты, товарный знак, данные о полученных наградах. Этот вроде бы незамысловатый ход нередко имел феноменальное значение. Обыкновенный листок перевоплощался в настоящую изысканную вещь. Товарные знаки делали листок официальным бланком, приравнивая его по значению к ценной бумаге.

Например, если вы присылаете такую бумагу в виде счета, то она уже не будет восприниматься, как формальный документ. Ее будут расценивать, как элегантное послание, которое напоминает не только об определенных обязательствах, но и указывает на степень заинтересованности к персоне получателя.

5 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*

  • paro-povar.ru

    Графические объявления содержат изображения. К ним предъявляются те же требования, что и к текстовой рекламе. Однако существует ряд дополнительных ограничений, которые перечислены ниже. Это правило применяется к рекламе, созданной как с помощью Галереи форматов объявлений, так и без ее использования.

  • Nalichnuy

    Графические объявления содержат изображения. К ним предъявляются те же требования, что и к текстовой рекламе. Однако существует ряд дополнительных ограничений, которые перечислены ниже. Это правило применяется к рекламе, созданной как с помощью Галереи форматов объявлений, так и без ее использования.

  • plastallov

    Убедитесь, что размер рекламы в точности соответствует выбранному вами размеру изображения. Объявление нельзя разворачивать на 90 и 180 градусов, и оно не должно выглядеть как несколько различных материалов. Также проверьте, не расширяется ли реклама за пределы рамки при показе и не занимает ли она на сайте больше места, чем предусмотрено.

  • Mikelox

    Графические объявления содержат изображения. К ним предъявляются те же требования, что и к текстовой рекламе. Однако существует ряд дополнительных ограничений, которые перечислены ниже. Это правило применяется к рекламе, созданной как с помощью Галереи форматов объявлений, так и без ее использования.

  • Mikelox

    Убедитесь, что размер рекламы в точности соответствует выбранному вами размеру изображения. Объявление нельзя разворачивать на 90 и 180 градусов, и оно не должно выглядеть как несколько различных материалов. Также проверьте, не расширяется ли реклама за пределы рамки при показе и не занимает ли она на сайте больше места, чем предусмотрено.