Блог графического дизайнера

Все о дизайне и для дизайна

Заказать дизайн

Создание логотипа. Пошаговая инструкция

Небольшая пошаговая инструкция по созданию логотипа. А начну с информации о том, какие цвета лого в топе.

Топовые цвета мировых брендов

  • на первом месте по популярности синий цвет (33% востребованности);
  • второе место — красный цвет — 29%;
  • третье место — черный и белый. 28%;
  • на последнем месте по популярности — желтый или золотой — 13%;
  • 95% логотипов выполнены в одном цвете. Соответственно, только 5 % используют больше 2 цветов в лого;
  • в 41% случаев логотип представляет собой только текст;
  • 9% мировых логотипов используют название компании.

Вот такая нехитрая статистика может натолкнуть вас на создание своего логотипа. Может быть скоро он тоже станет мировым брендом?

1. Ищем идею для своего логотипа.

Существуют некие галереи, где собрано великое множество логотипов. Например, галерея Logogala.com и LogoFury.com. Здесь можно зарядиться вдохновением и найти ту самую идею.

Изучите лого самых известных компаний, а также тех, которые находятся в самом низу поисковых таблиц. Подумайте, почему некоторые логотипы стали популярны, а некоторые так и остались позади и не приобрели популярности? Но запомните — не нужно копировать чужой дизайн, придавая ему другой цвет или немного иные очертания. Ваш лого должен быть уникальным. Логотип должен отражать информацию о вас. И даже рассказывать небольшую историю.

Не забывайте делать наброски. Попробуйте поэкспериментировать со шрифтами. Например, вы можете написать название вашей компании в разных стилях. Применяйте при этом символы, иконки и все, что может так или иначе вам пригодиться.

2. Проанализируйте вашу аудиторию

Запомните одно — логотип должен создаваться не по принуждению и не потому, что так положено. В первую очередь лого несет в себе конкретную идею привлечь внимание и запомниться. Но для всех ли людей ваш логотип станет запоминающимся? Подумайте над этим. Кому будет он интересен? Создайте в мыслях образ вашего потенциального клиента. Подумайте, что он будет представлять, глядя на ваш логотип.

3. Не забывайте о стандартах

Есть определенные правила или стандарты, которыми вы должны руководствоваться при создании логотипа.

Простота. Такой логотип запомниться при первом взгляде.
Долговечность. Любой логотип не должен ограничиваться временными рамками, например, что сейчас модно, а что нет. Логотип должен быть вечным.
Универсальность. Ваш лого должен быть уместным для любой сферы деятельности.

4. Делаем наброски

Вы можете по старинке взять карандаш и бумагу и нарисовать небольшие наброски. Если у вас нет склонности к самостоятельному творчеству, используйте программные средства, например, конструкторы логотипов.

5. Работайте с формой логотипа

Доказано, что от формы логотипа зависит то, как он психологически воздействует на людей. С помощью простых и понятных форм вы можете вызывать в людях те эмоции, которые вам нужны. К примеру, если вы используете квадратные формы, то это символизирует стабильность. Круглый логотип будет указывать на равновесие и даже определенную выгоду.

6. Работайте с цветом

Цвет логотипа может отражать индивидуальность вашей компании.

  • Цвет лого в 80% случаев оказывает влияние на потребителя;
  • Цвет напрямую связан со спецификой вашей компании;

По мнению психологов, именно цвет (а не форма) запоминается в первую очередь.

В дальнейшем цвет логотипа будет использоваться и в других инструментах вашего бизнеса, начиная от отделки офиса и заканчивая разработкой сайта.

Проанализируйте, какой цвет используют ваши конкуренты.

7. Выбирайте шрифт

Шрифт задает характер вашему логотипу. Старайтесь не использовать шрифты из библиотеки Офиса. Это стандарт, поскольку такие шрифты являются общедоступными. Лучше что-нибудь свое, уникальное.

8. Подготовьте окончательный вариант логотипа

Когда у вас уже есть эскиз, то вы можете использовать для создания конечного продукта один из трех способов:

  • самостоятельное создание логотипа с помощью графической программы;
  • использовать генератор логотипов;
  • онлайн сервис для создания логотипа;

Вот и вся инструкция. Если у вас остались какие-то вопросы, то вы можете их смело задавать в комментариях.

3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*

  • EGAIS

    Сила логотипа заключается в силе его визуальной природы. Исследования показывают, что люди воспринимают изображения лучше, чем текст. Поэтому, создав хороший логотип, вы помигаете клиентам лучше понять, чем занимается ваша компания и таким образом вы сэкономите время и деньги на продвижение бизнеса.

  • RuKompas3D

    Типография может вознести или погубить логотип, поэтому жизненно важно знать основы типографского дела. Логотип должен оставаться как можно более простым, но, в то же время, передавать заданный посыл. Чтобы этого добиться, нужно учитывать все типографические аспекты дизайна.

  • RaidCall

    Создать логотип – дело не их простых, есть много нюансов, которые нужно учесть при его разработке. К счастью, вам не придется делать это в одиночку. С помощью этой пошаговой инструкции как создать логотип от А до Я , вы сможете сделать это легко и просто. Но довольно слов, давайте начнем!