Блог графического дизайнера

Все о дизайне и для дизайна

Заказать дизайн

Как подготовить оригинальный макет рекламного объявления

На данном этапе все предыдущие действия складываются в единую концепцию. Это текст и основная идея, о которых говорилось в предыдущих постах. Вот теперь пришло время как бы подвести черту под всем сказанным ранее. Это составление грамотного и оригинального макета для вашего рекламного послания.

Используются для макета фото, графика и другие приемы. К тексту подбирается оригинальный шрифт, который будет наиболее лаконично соответствовать тематике объявления. Итог всему — это общая цветовая гамма. Здесь можно из множества вариантов выбрать именно тот, который наилучшим образом впишется в концепцию вашего объявления.

Выбор иллюстрации — это основная задача дизайнера. Здесь можно задействовать либо фото, либо какую-то интересную картинку с необычным цветовым оформлением. Как правило, текст воздействует на сознание и желание потребителя. А визуальное его оформление способствует внутреннему восприятию. Наверняка, когда вы смотрите на какое-то рекламное послание и у вас тут же возникает мысль — интересно оно вам или нет. От визуального восприятия зависит тот факт, будете ли вы читать сам текст или нет.

Составление макета зависит от цели рекламы. У нее может быть чисто информационный характер, либо вашей основной задачей будет продать товар, а как следствие, привлечь внимание потребителя.

Но здесь самое важное — не переборщить с оформлением. Реклама должна быть приятна для взора, а также понятна потребителю. Перенасыщение определенными графическими приемами может привести к том, что тот, кто будет визуально воспринимать вашу рекламу, попросту не поймет смысла послания.

Следующее, на чем стоит остановиться — это изображение товара, который вы рекламируете. Есть такие виды рекламы, где это вовсе не обязательно. Но в большинстве случаев, если вы рекламируете определенный товар, то он непременно должен быть изображен на макете. Не исключено, что вы как-то сможете завуалировать свой товар за равнозначным изображением. Есть и такое, что вы рекламируете услугу. Здесь также можно использовать ассоциативное изображение.

Другую существенную роль в подготовке макета играет изображение товарной марки. К каждому товарному бренду привязано изображение. Например, если это реклама Apple, то вы непременно видите изображение яблока. Если это реклама техники Samsung, то вы также визуально представляете эмблему этого торгового знака. В рекламе можно даже и не останавливаться на самом непосредственном названии торгового знака. Достаточно будет просто предоставить вниманию потребителей эмблему.

Перед тем, как рекламное послание будет составлено, а именно, на этапе формирования идеи, выносится решение о том, будет ли в рекламе использоваться изображение товарного знака, а также, как этот товарный знак будет представлен — напрямую или завуалированно. В любом случае, здесь все зависит от командной работы группы рекламщиков, а также от их профессионального подхода. Ведь в мире существует великое множество рекламных посланий. Какие-то из них попросту забываются и отправляются в «черный ящик». А какая-то реклама остается запомненной. Это может быть связано и с аудио восприятием рекламы. Например, когда вы слышите знакомую музыку, то тут же вспоминаете товар, о котором идет речь. К примеру, знаменитая новогодняя реклама Coca-Cola. Вы тут же представите красочный паровозик с Дедом Морозом, а на общем фоне будет звучать музыка со словами: «Праздник к нам приходит, всегда Coca-Cola».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*