Блог графического дизайнера

Все о дизайне и для дизайна

Заказать дизайн

Вызываем интерес!

Как удержать внимание потребителя? Данный вопрос занимает главенствующее место в создании рекламы. Сделать это возможно, но КАК?

Создайте интересный сюжет, заголовком привлеките внимание, если же этого не удалось сделать, скорее всего покупатель для вас навсегда потерян.

Интерес служит своеобразным мостом между доверием и вниманием, это очень важный этап для дизайнера. Создать интерес и удержать его возможно несколькими способами: можно использовать популярных персонажей и визуальных образов, добавив ко всему этому элемент рассказа, таблицы, диаграммы, графики.

Еще одна немаловажная цель — это создание доверия. «Люди читают то, что их интересует, и игнорируют остальное» Говард Госсаж. Да, сейчас люди отличаются цинизмом и более скептичны, чем раньше. Некоторые объявления могут восприниматься ими как оскорбительные либо невероятные. Тогда и товар будет плохо продаваться. Очень важно приводить в рекламе проверенные данные контрольных испытаний, а не статистические манипуляции.

Для того, чтобы усилить желание приобрести товар или использовать услугу, очень важно информировать потенциального покупателя о их пользе. Для этого необходимо понимать покупателя. Любое новое свойство должно увеличивать желание, потому что данное свойство откликается на реальную потребность, даже если продукт обладает всего одним полезным свойством, его необходимо представить покупателю.

Не стоит забывать еще об одной важной цели — побуждение к действию. Стоит побудить потребителя сделать что-то, или же согласиться с вашими предложениями. Действие должно быть реализовано сейчас или в будущем. Побуждение к действию бывает прямым, косвенным или подразумеваемым.

Побуждение к действию непременно должно присутствовать в тексте. В большинстве объявлений не учитывается занятость потребителей, которым необходимо разъяснить способ действий. В этом то и заключается главная задача хорошо написанного рекламного текста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*