Блог графического дизайнера

Все о дизайне и для дизайна

Заказать дизайн

Формирование идеи рекламного сообщения

Процесс написания традиционного рекламного обращения обычно включает в себя три основных этапа. Самый первый этап – формирование идеи сообщения.

Второй этап – выбор типовых композиций сообщения. Третий этап – исполнение рекламного сообщения. Первый этап является самым главным, именно от него зависит вся успешность рекламного сообщения.

Максимальная эффективность выполнения поставленных задач является основным критерием, по которому оценивается реклама. Сообщение должно нести в себе правдивую информацию и сообщать важные особенности и кардинальные отличия, присущие данному товару или услуге.

Для творческих людей этап создания идеи является наиболее стрессовым моментом, но при этом приносящим наибольшее удовольствие. Это достаточно длительная, трудоёмкая и утомительная работа по сбору и объединению необходимой информации, детальному анализу проблемы и поиску единой выигрышной концепции, с помощью которой удается передать необходимый смысл сообщения. Необходимо придумать визуальный облик рекламного обращения, ещё до написания текста или создания художественного образа рекламы.

Процесс этот можно называть визуализацией или концептуализацией, он будет самым важным этапом в создании рекламы. В этот момент происходят поиски основной идеи, образа, который соберёт воедино полезные свойства товара, абсолютно новым, привлекательным образом и который заставит покупателя остановиться и послушать данное обращение.

Один из наиболее известных и титулованных рекламистов, Джон Кейплз утверждает, что самое важное в рекламе – это идеи. Он предлагает двенадцать способов нахождения идеи:
1) использовать свой опыт;
2) провести анализ своего опыта;
3) писать сообщение для души;
4) использовать и обучаться опыту других;
5) общаться с производителем продукта;
6) изучить продукт;
7) изучить рекламу о данном товаре, представленную ранее;
8) изучить рекламу товара – конкурента;
9) изучить утверждения покупателей;
10) найти решение проблемы, стоящей перед потенциальным покупателем;
11) подключить к работе подсознание;
12) применить, с некоторыми изменениями, рекламное сообщение, которое имело успех.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*