Блог графического дизайнера

Все о дизайне и для дизайна

Заказать дизайн

Графические и словесные знаки

Какой знак выбрать: словесный или графический? Например, если взять фирмы IBM и Ксерокс, то они используют словесные или буквенные обозначения. И это не случайно. Дело в том, что компании из нашего примера имеют довольно сложную структуру, и их деятельность включает в себя несколько подразделений. Именно поэтому изображение графического символа, основанное только на одном виде деятельности, может поставить потребителей в тупик.

Словесный знак – это идеальный вариант как для крупной корпорации, так и для небольшой фирмы. Проект словесного знака обойдется вам недорого. Можно не экспериментировать со шрифтами, а использовать готовый шаблон. Дальше над ним будет работать дизайнер, который подумает над очертанием, соединением букв. Это делается для того, чтобы добиться оригинальности.

Вообще нам известно три разновидности логотипов – смешанные, графические и буквенные (словесные). Каждый из этих типов должен соответствовать следующим требованиям:

  • полностью раскрывать специфику предприятия;
  • быть уникальным и неповторимым;
  • быть адаптивным под любой вид рекламы.

Точно сказать, какой вид логотипа подойдет именно вам, нельзя. Надо сначала проводить точный анализ вашего предприятия, выделяя в нем характерные черты и изучая целевую аудиторию. Только потом вы сможете однозначно сделать вывод о том, какой логотип вам подходит.

Как располагать объекты на логотипе

Этот вопрос всегда особенно актуален при разработке логотипа. Если вы используете инициалы вашей компании, то есть ваш логотип словесный, то здесь не потребуется тщательного продумывания деталей. Здесь только должен присутствовать контраст, а сами буквы должны быть ярко выраженными. Если остановить внимание на внутреннем пространстве логотипа и расстоянии между элементами, то эти факторы играют особое значение на внешнем виде вашего логотипа. В любом случае, если логотип имеет составную структуру, то все элементы должны быть взаимосвязанными.

Можно использовать смешанный вид логотипа, когда используются и графические, и буквенные обозначения. В зависимости от того, какой шрифт вы выбираете, в вашем логотипе также будет прослеживаться характер.

Используйте следующие принципы:

  • логотип должен быть запоминающимся, именно поэтому делается акцент на простоте;
  • цель создания вашего логотипа – это тоже самое, что его разновидность.

графическая реклама целиком и полностью основана на представлении логотипа. Такая реклама распечатывается на бланках, буклетах, ярлыках, транспорте. Так что, когда вы продумываете свой логотип, то следите за тем, чтобы он уместно смотрелся на разного рода материалах и фактурах.

Как характеризуются логотипы

Дать четкую характеристику логотипа потребуется в то время, когда вы планируете изображать его на разных носителях. Такого эффекта, как универсальность логотипа, добиться будет непросто. Когда вы будете проводить характеристику, то обратите внимание:

  • попробуйте сжать логотип до 5 миллиметров. При этом все его детали должны остаться видимыми и различимыми.
  • прорисуйте логотип в черно-белом цвете, в также в позитивах и негативах. Просмотрите, можно ли воспроизвести ваш логотип в нескольких цветах.

И самое главное, когда вы будете выбирать логотип, то подумайте о том, чтобы он был уникальным и неповторимым, поскольку бывают случаи, когда логотип похож на логотип конкурента, старайтесь придерживаться уникальности. Как не странно, чем проще будет выглядеть ваш логотип, тем больше у него будет шансов стать уникальным.

Логотипы подвержены веянию моды, и вкусы потребителей довольно часто меняются. С изменением пристрастия потребителя меняется и концепция создания логотипа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*