Блог графического дизайнера

Все о дизайне и для дизайна

Заказать дизайн

Производственная часть в создании рекламы

Если описывать создание рекламы в общих чертах, то можно остановиться на нескольких характерных особенностях. Сначала мы задействуем творческий этап в формировании рекламного послания, а только потом приступаем к производственной части. Творческий этап заканчивается тем, что мы утверждаем оригинальный макет у заказчика. К макету могут быть приложены видео- и аудиоматериалы. Только после этого вы можете приступить к следующему этапу – проектированию разработанной рекламы. Можно вынести данный этап за границы рекламного агентства.

В каждом агентстве есть свои поставщики. Для изготовления печатных материалов используются типографии. Они могут наладить серийное производства, печать крупных плакатов и других материалов.

Теперь я хочу остановиться на процессах создания рекламы в зависимости от распространения, а именно, на печатной рекламе:

  • Печатная реклама. Здесь основным производственным звеном является типография, где трудятся опытные специалисты – наборщики, печатники, изготовители форм, также в процессе работы может возникнуть необходимость прибегнуть к услугам гравировщиков.

Сначала в типографии изучается макет, по которому разрабатывается конечный продукт.

Именно макет является исходником для тиражирования. В начале печатают пробный вариант рекламы, который утверждается заказчиком.

Есть несколько видов оригиналов печатной рекламы:

  • текст и графика, которые присутствуют в одном макете. Причем в таком макете все соответствует конечному варианту;
  • законченный вариант. При этом не имеет значение, где будет публиковаться рекламное объявление.
  • документальные подтверждения на проведение тиражирования. Это издание печатного материала до фолианта, которое подписано типографией.

Также профессионалы делят оригиналы на несколько групп. Во-первых, это авторские оригиналы. Это материал, который готовил сам автор для передачи в издательство. Во-вторых, это оригинал от издательства. Это материал, который прошел редакцию, имеет все необходимые резолюции. В-третьих, это макет. Он делается в издательстве и полностью совпадает с итоговым вариантом продукции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*