Блог графического дизайнера

Все о дизайне и для дизайна

Заказать дизайн

Как составить рекламное письмо или буклет

Почтовая реклама – это отдельная ниша в общем информационном пространстве. Ее основная особенность состоит в том, что она не ориентируется на какую-то целевую аудиторию или группу лиц. Она направлена на привлечение внимания конкретного человека, когда вы получаете письмо, то оно только для вас. В нем есть обращение к вам и в нем рассматриваются определенные вопросы, ориентированные на ваши цели. То же самое можно сказать и о почтовой рекламе.

Основным указателем на персонализацию такой рекламы является подпись на конверте – имя, фамилия и адрес получателя.

Рекламщики уважают почтовую рекламу за ее эффективность. Издавна принято считать, что данный вид послания является эффективным, поскольку довольно быстро распространяется. И по вложениям такой вид рекламы является экономным. Оценить, насколько эффективна такая реклама, можно по числу откликов на нее. По статистическим данным удалось установить общее число откликов почтовой рекламы в процентном соотношении. Это 2%.

В письмах может содержаться коммерческая информация или предложения. Они формируются по нескольким принципам:

  • предложение должно быть сформировано четко и грамотно. Допускается только минимум сторонней информации. Излишняя графика также может сбить с толку.
  • письмо пишется неофициальным языком;
  • даже если текст письма длинный, не нужно использовать сложных расширенных предложений;
  • в письме должны уместно сочетаться и информационный и эмоциональный аспект. Не нужно делать акцент на чем-то одном;
  • не используются короткие заголовки, как правило, длинные тексты, которые как-то обозначены, больше привлекают внимание;
  • не стоит забывать указывать обратную связь. Это может быть номер телефона, адрес, имя и фамилия, название вашей компании. Но обратная связь должна быть получена и от потребителя. Если подразумевается, что клиент отправит купон с обратными данными также по почте, то стоит сделать купон максимально простым. Потребителю не должно быть некомфортно заполнять его.

Когда ведется массовая рассылка рекламных писем, то не всегда достигается принцип индивидуальности такого послания. Любой рекламщик должен стараться добиться того, чтобы клиент, прочитывая письмо, понимал, что его автор обращается конкретно к нему.  Желательно обратиться к потребителю по имени. Это также не всегда возможно, но в целом, достигнуть этого реально. Американскими рекламными службами доказано, что на каждое почтовое письмо, в котором указано имя получателя и на которое потрачен 1 доллар, приходится по 1,5 доллара дохода.

Еще одно отличие рекламной рассылки состоит в том, что бланки письма печатаются на таких бланках, чтобы по ним можно было легко узнать ваш фирменный стиль. На бланке может быть изображен логотип вашей компании или нечто другое, что так или иначе укажет на ваш бренд. Если вы описываете определенное предложение, а не конкретный товар, то читателю должно быть максимально понятно, что вы стараетесь донести до него.

Доказано, что для того, чтобы рекламное письмо принесло желаемый результат, надо выслать его на один и тот же адрес не менее 5-ти раз. Но все письма не должны быть идентичными, лучше всего с каждой новой рассылкой делать объем письма больше. Письмо является основным источником информации. Но совместно с ним могут быть присланы рекламные буклеты, брошюры и журналы, письмо должно подталкивать человека просмотреть все вкладыши. Если обратиться к опыту зарубежных рекламщиков, то они начали формировать такие письма по цветным конвертам. Доказано, что эффект от получения такого письма более сильный.

Дополнительные эффекты почтовой рассылки

Большинство рекламных трюков российские маркетологи позаимствовали у американцев. Например, на конверте указывается что-то типа небольшой шарады, которую надо выполнить. Ее разгадка будет скрываться внутри конверта. Такая уловка неплохо притягивает внимание человека. Доказано, что примерно 80% адресатов все же вскрывают конверт и просматривают рекламное послание.

Если вы четко представляете, кому шлете письмо, и пусть этот человек будет директором какой-нибудь крупной компании, то вы ни в коем случае не должны слать письмо на работу к этому человеку. Такие послания всегда высылаются напрямую домой. В противном случае шансы того, что человек получит письмо, уменьшаются в разы.

Но если содержание вашего письма полностью соответствует той сфере деятельности, в которой работает человек, то тогда допускается рассылка на адрес офиса. Все деловые люди очень ответственно относятся к разного рода информации, которая напрямую связана с их бизнесом. Именно поэтому такие письма практически не остаются без ответа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*