Блог графического дизайнера

Все о дизайне и для дизайна

Менять логотип или нет?

27.02.2016

Если вы считаете, что ваш логотип устарел или не оказывает должного эффекта на потребителя, то вам пора задуматься о смене имеющегося знака более выигрышным его вариантом. И этот вариант должен вызывать наиболее сильные положительные эмоции нежели старый.

Приведу простой пример. Когда появилось цветное телевидение, всеми известная телевизионная компания NBC резко меняет свой логотип на хвост павлина, переливающийся всеми цветами радуги. Согласитесь, это весьма актуально в связи со сменой формата телевидения. В дальнейшем все передовые технологии связывали с данным брендом. Когда цветное телевидение стало привычным делом, то компания NBC опять поменяла логотип на простую букву N, но даже в таком логотипе прослеживалась мощь и величие компании. Но телезрители не оценили такую перемену, и компания быстро поменяла концепцию и вернула полюбившегося всем павлина.

Основываясь на данном примере сделаем вывод, что лучше всего не менять логотип полностью, лучше его модернизировать. В противном случае вы предлагаете пользователям совершенно новый товарный бренд, который еще не завоевал такой популярности, как старый. Вот еще один пример известной телефонной американской компании и ксерокса. Логотипы этих компаний менялись много раз, причем изменения были довольно существенными. Например, были логотипы в виде трубки телефона или земного шара. В итоге потребители не обращали внимания ни на старые, ни на новые логотипы, а компания при этом теряла прибыль.

В завершении скажу, что если вы на 100% уверены, что ваш логотип себя изжил или он просто выбран неудачно, то вам следует его заменить. Но если вам просто «приелся» ваш товарный знак, то это вовсе не означает, что его надо срочно менять. Его можно слегка изменить, сохранив основные черты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*